Осмотр по помещениям

Руководство по запуску осмотров, фиксации замечаний и генерации отчетов

Шаг 1. Фиксация замечаний

Выбор объекта

В левом углу расположена кнопка выбора этажа/зоны/помещения.

Заполнение формы фиксации замечания

  • Описание замечания (обязательно) – вводится вручную или с помощью голосового агента.
  • Фотографии – можно загрузить или сделать снимок, отметив проблемные участки в редакторе.
  • Срок устранения (опционально).
  • Приоритет (опционально): высокий, средний, низкий.
  • Ответственный (опционально) – выбирается из команды проекта.

Все зафиксированные замечания сохраняются в реестр. Для перехода к реестру нажмите на кнопку в правом углу (значок круга со стрелочкой). Кнопка доступна при наличии хотя бы одного замечания.

Шаг 2. Генерация отчета

Перед сохранением отчета настройте:

  1. Название отчета (обязательно).
  2. Шапка документа – настройка верхней части отчета.
  3. Список согласующих – добавление лиц, которые будут отображены в отчете.

Примечание: Система поддерживает сохранение осмотра в режиме черновика. Данные хранятся 2 дня, после чего фотографии замечаний станут недоступны.