Осмотр по помещениям
Руководство по запуску осмотров, фиксации замечаний и генерации отчетов
Шаг 1. Фиксация замечаний
Выбор объекта
В левом углу расположена кнопка выбора этажа/зоны/помещения.
Заполнение формы фиксации замечания
- Описание замечания (обязательно) – вводится вручную или с помощью голосового агента.
- Фотографии – можно загрузить или сделать снимок, отметив проблемные участки в редакторе.
- Срок устранения (опционально).
- Приоритет (опционально): высокий, средний, низкий.
- Ответственный (опционально) – выбирается из команды проекта.
Все зафиксированные замечания сохраняются в реестр. Для перехода к реестру нажмите на кнопку в правом углу (значок круга со стрелочкой). Кнопка доступна при наличии хотя бы одного замечания.
Шаг 2. Генерация отчета
Перед сохранением отчета настройте:
- Название отчета (обязательно).
- Шапка документа – настройка верхней части отчета.
- Список согласующих – добавление лиц, которые будут отображены в отчете.
Примечание: Система поддерживает сохранение осмотра в режиме черновика. Данные хранятся 2 дня, после чего фотографии замечаний станут недоступны.
На этой странице